Администрация

Решение Совета №30 от 19.11.2014г. Об утверждении структуры администрации сельского поселения Усть-Алексеевское

Администрация сельского поселения Усть-Алексеевское 

Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение

юридический адрес:  162370 Вологодская область, Великоустюгский район, село Усть-Алексеево, ул. Школьная, 1.

почтовый адрес: 162370 Вологодская область, Великоустюгский район, село Усть-Алексеево, ул. Школьная, 1.

ИНН / КПП    3526019987 / 352601001

ОГРН            1053500652699

ОКПО            93170692

ОКОГУ           32500

ОКАТО          19214876001

ОКВЭД           75.11.32

БАНК:        ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области г. Вологда

Р/С:   40204810900000000395

БИК:  041909001

телефон: 8-81738-6-81-80

факс: 8-81738-6-81-80

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава администрации - Владимир Борисович Хромцов

телефон: (8-817-38) 6-81-80

Режим работы: понедельник - пятница, с 8:00 до 17:00

выходной: суббота, воскресение

СПЕЦИАЛИСТЫ:

Доровицына Людмила Владимировна – заместитель главы администрации тел.  6-81-50

Белых Ольга Пантелеймоновна – начальник отдела по учету и отчетности, главный бухгалтер  тел.  6-81-90;

Шилыковская Надежда Анатольевна - ведущий специалист, тел. 6-81-90

Мохирева Любовь Анатольевна – специалист 1 категории т.6-81-61

Хромцова Елена Геннадьевна – специалист 1 категории т. 6-81-61

Шилыковская Ольга Ивановна – инспектор по учету и   бронированию военнообязанных  т.  6-81-61

 

«Статья 30. Полномочия администрации сельского поселения Усть-Алексеевское

 

1. К компетенции администрации поселения относится:

1)  Подготовка проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения и предоставление отчёта о его исполнении;

2) разработка проектов нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов сельского поселения Усть-Алексеевское;

3)  владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

15) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

16) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

17) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

18) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

19) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

20) учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности поселения;

21) осуществление в установленном порядке от имени поселения муниципальных заимствований;

22) управление муниципальным долгом поселения;

23) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

24) ведение реестра долговых обязательств и кредиторской задолженности поселения;

25)  осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

26) ведение реестра расходных обязательств поселения;

27) осуществляет организационное и материально-техническое  обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросу изменения границ поселения, преобразования поселения;

28) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения;

29) администрация поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Вологодской области, настоящим Уставом, решениями Совета поселения.

2. Порядок работы администрации поселения утверждается Главой поселения».

 

17. Статью 31. Изложить в новой редакции:

 

«Статья 31. Муниципальные правовые акты

 

1. По вопросам местного значения население  сельского поселения Усть-Алексеевское непосредственно, а также органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения   федеральными законами и законами области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав  сельского поселения Усть-Алексеевское и решения, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета  сельского поселения Усть-Алексеевское;

3) постановления администрации поселения, издаваемые Главой поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и законами Вологодской области   и распоряжения  администрации поселения, издаваемые главой поселения по вопросам организации работы администрации поселения;

4) постановления и распоряжения председателя Совета сельского поселения Усть-Алексеевское по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения Усть-Алексеевское;

5) постановления и распоряжения главы  сельского поселения Усть-Алексеевское по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

4. Устав  сельского поселения Усть-Алексеевское  и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы поселения или досрочного прекращения полномочий Совета поселения.

5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета поселения, главой сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления поселения, инициативными группами граждан сельского поселения Усть-Алексеевское в порядке правотворческой инициативы, прокурором  района.

6. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

7. Проекты нормативных правовых актов Совета поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета поселения только по инициативе главы поселения или при наличии заключения главы поселения.

8.    Муниципальные правовые акты, затрагивающие права,  свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

9. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы поселения, досрочного прекращения полномочий Совета поселения.

10. Постановления и распоряжения администрации поселения, главы поселения вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено действующим законодательством, настоящим Уставом или самим постановлением или распоряжением.

11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей.  Об исполнении полученного предписания администрация поселения  или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет поселения  Усть-Алексеевское - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

12. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также законам, иным нормативным правовым актам области, настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

13. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения Усть-Алексеевское».

 

«Статья 33.1.  Муниципальный контроль.

 

1. Органы местного самоуправления сельского поселения Усть-Алексеевское  организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами области.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

 

Муниципальный заказ

Муниципальный заказ

План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Администрация сельского поселения Усть-Алексеевское на 2014 г.

План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2013 г Администрация сельского поселения Усть-Алексеевское

План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на 2013 год  Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Усть-Алексеевский Дом культуры»

План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков Администрации сельского поселения Усть-Алексеевское на 2015 год

План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков муниципального бюджетного учреждения "Усть-Алексеевский Дом культуры"на 2015 год

заказы на программы

 27  18.07.2016  Об установлении случаев и порядка обязательного общественного обсуждения в 2016 году закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд сельского поселения Усть-Алексеевское. Опубликовано в информационном бюллетене «Информационный вестник сельского поселения Усть-Алексеевское»  от 20.07.2016 № 02     СКАЧАТЬ
 26 18.07.2016   Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Усть-Алексеевское СКАЧАТЬ 
25 18.07.2016 Об утверждении порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Усть-Алексеевское СКАЧАТЬ
 

Добро пожаловать

Администрация сельского поселения Усть-Алексеевское

почтовый адрес: 162370 с. Усть-Алексеево ул. Школьная, дом 1, Великоустюгский  район, Вологодская область

Центр — село Усть-Алексеево.
В состав поселения входят 29 населенных пунктов: село Усть-Алексеево и 28 деревень (из них 6 нежилых).

Глава сельского поселения с 2009 года - Хромцов Владимир Борисович

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

 

Постановлением Правительства Вологодской области от 16. 04.2018 № 342 на территории Вологодской области с 20 апреля по 20 мая 2018 года установлен особый противопожарный режим.

ПАМЯТКА НАСЕЛЕНИЮ ПО ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ при возможном подтоплении электроустановок во время прохождения весеннего паводка 2018 года

 

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятый органом местного самоуправления

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ_АЛЕКСЕЕВСКОЕ ЗА 2017 ГОД 

 

Публичные слушания

 

  26 апреля 2018 года в 13.00 в администрации сельского поселения Усть-Алексеевское состоятся публичные слушания  по  исполнению бюджетов сельских  поселений  Усть-Алексеевское и  Верхнешарденгское за 2017 год

по адресу: с. Усть-Алексеево, ул. Школьная,  д. 1

ПРОТОКОЛЫ ИСПЫТАНИЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ

 Протоколы испытаний питьевой воды за 1 квартал 2017 года

ПРОТОКОЛЫ ИСПЫТАНИЯ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ-АЛЕКСЕЕВСКОЕ 

   

  

                                                  Об исполнении бюджета

                                                      сельского поселения

                                               Усть-Алексеевское за 2017 год

 

                                                  Об исполнении бюджета

                                                      сельского поселения

                                               Верхнешарденгское за 2017 год

 Проекты решений Совета сельского поселения Усть-Алексеевское

 

Великоустюгская межрайонная прокуратура выявила нарушения законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора).

 

 

Межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения                                требований федерального законодательства о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора).

Проверкой  выявлены факты нарушений положений Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» должностными лицами Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Великоустюгскому району  главного управления МЧС России по Вологодской области.

Так, по результатам проведенной прокурорской проверки выявлены нарушения требований указанного законодательства при оформлении распоряжений о проведении внеплановых выездных проверок, а также актов проверки соблюдения требований пожарной безопасности.

По итогам проведенной проверки в адрес начальника Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Великоустюгскому району  внесено представление об устранении нарушений закона, причин и условий им способствующих, которое в настоящее время находится на рассмотрении.

 

 

По материалам межрайонной прокуратуры         

 

Протоколы публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки сельского поселения Усть-Алексеевское :  

Протокол № 1

Протокол № 2

Протокол № 3

Протокол № 4

 ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ_АЛЕКСЕЕВСКОЕ СКАЧАТЬ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах  публичных  слушаний  по  проекту  Правил  землепользования  и  застройки  сельского  поселения  Усть-Алексеевское  Великоустюгского  муниципального  района  Вологодской  области  на  основании  протоколов № 1 от 29.08.2017, № 2 от 29.08.2017, № 3 от 29.08.2017, № 4 от 29.08.2017.

 

1. Публичные слушания по проекту Правил  землепользования  и  застройки сельского поселения Усть-Алексеевское Великоустюгского муниципального района Вологодской области считать состоявшимися.

2. В целом проект Правил  землепользования  и  застройки сельского поселения Усть-Алексеевское Великоустюгского муниципального района Вологодской области получил положительную оценку.

3. Рекомендовать  главе  сельского  поселения  Усть-Алексеевское принять  решение о  согласии  с  проектом   Правил землепользования и застройки сельского поселения Усть-Алексеевское  и  направлении  его на  рассмотрение  и  утверждение в  Совет  сельского  поселения  Усть-Алексеевское  с  учетом  высказанных   предложений:

  1. Изменить  наименование территориальных  зон  в  районе:

  центрального парка  с.Усть-Алексеево,

 рощи  около Больничного  городка, 

  кедровых  посадок между участком детского сада и участка лесничества

 с  «Зона  жилой  застройки (Ж-1)»  на «Зона  отдыха (рекреации),  зона  зеленых  насаждений  общего  пользования (Р-1)».

2. Привести  «Правила  землепользования  и  застройки  сельского  поселения  Усть-Алексеевское»  в  соответствие с  действующим законодательством  с  учетом  внесенных  в 2017 году изменений  и  дополнений  в  Градостроительный  кодекс  Российской  Федерации, Земельный  кодекс Российской  Федерации,  иные  законы и нормативные правовые акты Российской  Федерации  и  Вологодской  области.

 П Р О Т О К О Л

собрания граждан д. Ольховка, д.Гольцово 

сельского поселения Усть-Алексеевское

Великоустюгского района Вологодской области

                                                                                                                                            

 

д. Ольховка

 

17.02.2017                                                                                                 № 01

Председательствующий,

Глава сельского поселения Усть-Алексеевское – В.Б.Хромцов

 Секретарь, заместитель главы администрации

сельского поселения Усть-Алексеевское –  Л.В.Доровицына

  Присутствововали:                                                              (всего: 32 человека, список прилагается)

                                                                                                                         

На начало собрания зарегистрировано: 32  человек.

СЛУШАЛИ:

Хромцов В.Б. довел до сведения присутствующих повестку собрания.

Голосуется  предложение принять проект повестки дня в целом.

за – единогласно 

РЕШИЛИ: принять повестку дня собрания в целом.

ПОВЕСТКА ДНЯ:     

  1.Информация о реализации подпрограммы «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышения качества управления муниципальными финансами на 2015-2020 годы» к государственной программе области «Управление региональными финансами Вологодской области на 2015-2020 годы»

2. Информация  о проекте  «Народный бюджет».

1.СЛУШАЛИ: Хромцов В.Б. – довел до сведения присутствующих информацию о реализации на территории Вологодской области подпрограммы «Поддержание устойчивого исполнения местных бюджетов и повышения качества управления муниципальными финансами на 2015-2020 годы» к государственной программе области «Управление региональными финансами Вологодской области на 2015-2020 годы».  

Хромцов В.Б.: В рамках указанной подпрограммы на территории Вологодской области  реализуется  проект «Народный  бюджет». На реализацию общественно-значимых муниципальных проектов Правительство  Вологодской  области  выделяет  субсидии. Проекты, должны быть направлены на решение одного или нескольких из следующих вопросов:

- создание условий для организации досуга и обеспечение жителей поселения услугами организации культуры;

-обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

- организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

- организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

- организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоотведения, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Условия предоставления гранта:

1.Соответствие проекта приоритетным направлениям.

2. Участие в проекте граждан и юридических лиц (денежные средства, трудовое участие, технические средства).

Финансирование проекта:

50% -  областной  бюджет

45% - средства местного бюджета сельского поселения, добровольное пожертвование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

5% - средства пожертвований физических лиц

 Условия конкурсного отбора:

- наличие бюджетных ассигнований;

- привлечение внебюджетных средств.

ВЫСТУПИЛИ:

Крюкова Л.Б. – актуально для нашего населенного пункта участвовать в направлении «организация в границах поселения уличного  освещения», т.е. обеспечение  наших населенных пунктов  нормальным  уличным  освещением. До глубокой осени свет на улицах вообще не включается, приходится ходить с фонариками. А когда и включается, то горит  очень непродолжительное  время. В основном приходится ходить в потемках, с фонариками.

Лысцева Е.А. – качество  освещения тоже  нас не устраивает. Светильников мало, света от них не хватает, чтобы дойти от одного фонаря до другого. Некоторые участки вообще остаются неосвещенные.

Рассохина Р.Р. – мы согласны внести необходимые средства для участия в проекте и все жители, я уверена, нас поддержат. Нам  необходимы  новые  более яркие  светильники и хочется, чтобы свет на улицах горел  в темное время суток  в  необходимое  и комфортное  для  жителей  время.

Голосуется  предложение принять.

за – единогласно

 РЕШИЛИ: 1.Информацию принять к сведению.

         2.Администрации сельского поселения Усть-Алексеевское  подать заявку на участие в проекте «Народный бюджет» по направлению «Организация в границах поселения уличного  освещения». 

Председательствующий                                                            В.Б.Хромцов

 Секретарь                                                                             Л.В.Доровицына

 

   ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ГЛАВЫ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСТЬ - АЛЕКСЕЕВСКОЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2016 ГОД

Памятка о мерах пожарной безопасности в жилых домах

Об усилении мер пожарной безопасности на территории

сельского поселения Усть-Алексеевское

Постановление от 10.04.2017 № 17 с. Усть-Алексеево 

 

        В целях предотвращения гибели людей и обеспечения охраны лесов и месторождений торфа от пожаров в весенне-летний и осенний пожароопасный

период 2017 года, координации действий в проведении профилактической  работы, противопожарных мероприятий, в соответствии со статьями 51, 53, 84 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 21 декабря 1994года      № 68 - ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и технического характера» и от 21 декабря 1994 года № 69- ФЗ « О пожарной безопасности», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 « Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах»

п о с т а н о в л я ю:

1. Установить на территории сельского поселения Усть-Алексеевское особый противопожарный режим с 15 апреля по 10 октября 2017 года.

1.1. Запретить сжигание сухой травы и мусора, разведение костров, использование открытого огня  в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях.

1.2. Провести   до 30 апреля  2017 года сельский сход с населением по обеспечению пожарной безопасности в населённых пунктах сельского поселения Усть-Алексеевское.

1.3. Организовать проведение пропаганды противопожарных знаний среди населения непосредственно  по месту жительства с привлечением депутатов, работников администрации, участкового уполномоченного полиции МО МВД «Великоустюгский» и работников пожарной охраны с. Усть-Алексеево.

1.4. Выполнить мероприятия, исключающие возможность перехода огня при лесных, торфяных пожарах и при горении сухой травы вблизи населённых пунктов на здания и сооружения (устройство защитных противопожарных полос, опахивание населённых пунктов.)

1.5. Организовать патрулирование населённых пунктов населением и членами добровольных пожарных формирований в пожароопасный период.

 1.6. Принять неотложные меры по проведению в исправное состояние противопожарных водоисточников, подъездных путей к ним.

1.7.  Владельцам жилых домов  установить ёмкости (бочки) с водой.

1.8 Директору МБОУ «Усть-Алексеевская СОШ» организовать проведение занятий, направленных на предупреждение пожаров по детской шалости с огнём.

2. Рекомендовать руководителям предприятий деревообрабатывающего комплекса, арендаторам лесного фонда и индивидуальным предпринимателям:

2.1. Провести противопожарное обустройство лесов, в том числе строительство, реконструкцию и содержание дорог противопожарного назначения, прокладку просек, противопожарных разрывов.

2.2. Имеющуюся на балансе пожарную и приспособленную для тушения пожаров технику привести в рабочее состояние и организовать круглосуточное дежурство членов добровольных отрядов (дружин).

2.3. Привести устройство противопожарных полос по периметру организованных полигонов для складирования отходов деревообработки и предотвращения распространения огня при несанкционированном горении отходов.

3. Запретить утилизацию отходов деревообработки путём сжигания.

          4.  Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений, организаций, владельцам жилищного фонда всех форм собственности в указанный период:

4.1. Организовать очистку закрепленных территорий от мусора и отходов, обеспечить их немедленный вывоз. Категорически запретить разведение костров.

5. Рекомендовать  руководителям предприятий, учреждений, организаций, издать приказы об усилении противопожарного режима на подведомственной территории и объектах. Провести противопожарные инструктажи с работниками всех категорий, организовать проведение занятий по программе пожарно-технического минимума с работниками и инженерно- техническими работниками, связанными с проведением огнеопасных работ.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

 Глава сельского поселения             

Усть-Алексеевское                                                                                        

В.Б.Хромцов

 

Постановление администрации от 05.06.2017 № 26 "О проведении  конкурса  по  благоустройству  территории  сельского  поселения  Усть-Алексеевское в 2017 году" 

   

Суд поддержал требования Великоустюгской межрайонной прокуратуры о блокировке сайтов, размещающих запрещенную информацию.

 

В декабре 2016 года в ходе мониторинга информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Великоустюгской межрайонной прокуратурой выявлены сайты, содержащие информацию, распространение которой запрещено на территории Российской Федерации.

При открытии указанных сайтов появлялись графические и текстовые изображения, предлагающие услуги по получению за определенную плату поддельных документов об образовании, свидетельств органов записи актов гражданского состояния, медицинских справок, что запрещено действующим законодательством.

В этой связи по результатам проверки заместителем межрайонного прокурора в Великоустюгский районный суд направлено 5 исковых заявлений с требованиями признать указанные информационные материалы, размещенные на сайтах в сети Интернет, запрещенными к распространению на территории Российской Федерации.

Заявления судом рассмотрены, требования прокуратуры удовлетворены в полном объеме, судебные решения направлены в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций в целях блокировки данных сайтов.

 

По материалам межрайонной прокуратуры.                                              20.02.2017

 

 

Великоустюгский офис АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

 

тел. (81738) 2-07-49

 

(      факс: (81738) 2-07-49

 

* e-mail: vel_ustyug@sogaz-med.ru

 

www.sogaz-med.ru

информация для населения

Противодействие коррупции на муниципальной службе

 Великоустюгская межрайонная прокуратура разъясняет законодательство 

Великоустюгская межрайонная прокуратура  разъясняет

В сельском поселении Усть-Алексеевское учреждено печатное средство массовой информации "Информационный вестник сельского поселения Усть-Алексеевское"

Проект генерального плана сельского поселения Усть-Алексеевское 

Проект Правил землепользования и застройки сельского поселения Усть-Алексеевское Великоустюгского муниципального района Вологодской области

 Памятка (алгоритм) по предоставлению земельных участков в безвозмездное пользование в целях реализации закона области

 
 Право на алименты. 

Согласно статье 60 и статье 80 Семейного Кодекса Российской Федерации  ребенок имеет право на получение содержания от своих родителей, а родители обязаны содержать своих несовершеннолетних детей. Алименты имеют строго целевой характер - они предоставляются на содержание ребенка, его воспитание и  образование.

Таким образом, если ребенка содержит мать (или отец), то она (или он) имеет право обратиться с требованием о взыскании средств на содержание ребенка к его отцу (или матери), которые не содержат ребенка.

В соответствии со статьей 107 Семейного Кодекса Российской Федерации, лицо, имеющее право на получение алиментов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании алиментов независимо от срока (то есть в любое время).

 Межрайонная прокуратура разъясняет.

 

 В 2015 году межрайонной прокуратурой проводилась антикоррупционная экспертиза нормативно-правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления. По состоянию на 20 апреля 2015 года проверено 184 проекта нормативно-правовых актов и 173 принятых нормативно-правовых акта. Выявлено 7 проектов нормативно-правовых акта, содержащих коррупциогенные факторы. В частности в принимаемых нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления муниципальных услуг, не прописывались конкретные сроки при принятии решений, сроки регистрации жалоб граждан, что в свою очередь могло привести к затягиванию сроков при оказании муниципальных услуг. Межрайонной прокуратурой с целью исключения коррупциогенных факторов направлены информации в администрации муниципальных образований. Коррупциогенные факторы исключены.

25 января 2016 года стартовал в очередной раз проект «Команда Губернатора: Ваша оценка!». Любой гражданин имеет право оценить и проголосовать за результаты деятельности органов исполнительной государственной власти области, глав муниципальных районов и глав поселений на основе публичных докладов:

                  

Информация Великоустюгской межрайонной прокуратуры для опубликования  на сайте органа местного самоуправления для работодателей и работников об изменениях в ст.5.27 КоАП РФ «Нарушение законодательства о труде и об охране труда»

 

Информация Великоустюгской межрайонной прокуратуры

«Великоустюгская межрайонная прокуратура информирует население района о том, что в межрайонной прокуратуре открыта «прямая линия» по приему от граждан информации о нарушении законодательства о противодействии коррупции, фактах коррупционных проявлений, а также по вопросам антикоррупционного просвещения.»

Телефон «прямой линии» 2-78-99 (в рабочие дни: с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.30.»

 

 

                                  Проект решения Совета "Об исполнении бюджета  сельского поселения  Усть-Алексеевское за 2016 год

 

 

 

 АЗБУКА ЖКХ

 

          

 

П ИНФОРМАЦИЯ  ПО  ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

Уважаемые жители сельского поселения Усть-Алексеевское! 

            В соответствии с постановлением Правительства РФ от 22 июля 2013 года     № 614 с 1 июля 2014 года на территории Вологодской области планируется ввести социальную норму потребления электроэнергии. Тарифы на электроэнергию, потребляемую в пределах нормы, будут пониженными. Тарифы на электроэнергию, потребляемую сверх нормы, будут приближены к экономически обоснованным.

            Величину социальной нормы потребления электрической энергии с распределением по 6 группам домохозяйств и 6 типам жилых помещений планируется установить до 1 марта 2014 года. При этом:

            - специфика потребления электрической энергии в сельских населенных пунктах предусматривает увеличение нормы на величину до 100 кВтч в месяц на одно домохозяйство;

            - потребление  электрической энергии на приготовление пищи с использованием стационарных электрических плит предусматривает увеличение нормы на величину до 90 кВтч в месяц на 1 человека;

            - потребление электроэнергии на отопление в жилых помещениях, оборудованных в установленном порядке электроотопительными установками при отсутствии централизованного горячего тепло- и водоснабжения, предусматривает увеличение нормы на величину до 3000 кВтч в месяц на одно домохозяйство;

            - потребление электроэнергии на водоподогрев в жилых помещениях, оборудованных в установленном порядке электроотопительными установками при отсутствии централизованного горячего тепло- и водоснабжения, предусматривает увеличение нормы на 100 кВтч в месяц на 1 человека.

            Кроме групп домохозяйств и типов жилых помещений, при установлении социальной нормы будет учтено техническое состояние жилого фонда: для домохозяйств в аварийном жилом фонде, либо ветхом жилом фонде со степенью износа более 90% норма повышается в 1,5 раза.

            Социальная норма потребления электроэнергии в первый год ее применения не распространяется на одиноко проживающих пенсионеров и на домохозяйства, состоящие только из получателей пенсии по старости либо инвалидности, а со второго года к норме, установленной для этих категорий потребителей, применяется повышающий коэффициент 1,5.

            На сайте администрации Великоустюгского муниципального района www.vumr.ru в разделе «ЖКХ» и на сайтах администраций городских и сельских поселений размещена информация о перечне многоквартирных домов и жилых домов, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, электроотопительными и (или) электронагревательными установками, в отношении которых устанавливаются дифференцированные по типам помещений величины социальной нормы, с указанием адресов таких домов, а также жилых домов, отнесенных к ветхому или аварийному жилому фонду.

            С целью устранения неточностей, связанных с неполной характеристикой жилого помещения или ее отсутствия, предлагаем устюжанам ознакомиться с опубликованной информацией. При наличии расхождений необходимо в срок до 1 февраля 2014 года обратиться в администрацию поселения по месту жительства и представить документы, подтверждающие наличие электроприборов, в отношении которых устанавливаются дифференцированные величины социальной нормы. Телефон для справок 2 48 75.

 

Информация о перечне жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами, электроотопительными и (или) электронагревательными установками,а также жилых домов, отнесенных к ветхому или аварийному жилому фонду по Великоустюгскому района         СКАЧАТЬ
 
 

Протоколы испытаний воды на территории сельского поселения Усть-Алексеевское

ИНФОРМАЦИЯ  О  ЗЕМЕЛЬНОМ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 

Порядок осуществления информационного взаимодействия

 

В настоящее время произошло немало изменений в земельном законодательстве. Поэтому у собственников объектов недвижимости возникают вопросы, связанные с изменением адреса, категории, вида разрешенного использования земельных участков, или изменением назначения объекта недвижимости с нежилого на жилое, и наоборот. В связи с этим, на интересующих проблемах хотелось бы остановиться поподробнее.

 

Все выше перечисленные изменения осуществляются в порядке информационного взаимодействия. Что это значит? А то, что органы государственной власти и органы местного самоуправления должны направить в орган кадастрового учета решения, на основании которых меняются указанные выше характеристики объектов недвижимости в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу этих решений. Кадастровый учет на основании таких документов, осуществляется органом кадастрового учета в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня поступления таких документов. Необходимо отметить, что в отношении земельных участков указанные документы передаются в орган кадастрового учета в электронном виде, а в отношении иных объектов недвижимости (дом, квартира) пока предусмотрен только бумажный вид.

 

Хотелось бы отметить, что собственникам объектов недвижимости не обязательно самим идти в кадастровую палату с заявлением об учете изменений объектов недвижимости, так как данные полномочия относятся к компетенции органов государственной власти и органов местного самоуправления.

 

Если же измененные сведения об объектах недвижимости не внесены в государственный кадастр недвижимости в сроки, установленные статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», заинтересованное лицо вправе обратиться в орган кадастрового учета с заявлением о внесении соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости. В случае если к заявлению не будут приложены соответствующие документы, кадастровая палата самостоятельно их запрашивает в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

 

 

 

И. о. начальника отдела инфраструктуры пространственных данных и обеспечения информационного взаимодействия

 

филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области

 

Е. Н. Чекавинская

Политика защиты персональных данных 

      

О заключении договора купли-продажи земельной доли

Администрация сельского поселения Усть-Алексеевское в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения сообщает о возможности приобретения долей в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, предназначенный для сельскохозяйственного использования, с кадастровым номером 35:10:0000000:28, общей площадью 20383588 кв.м., расположенный в юго-восточной части Великоустюгского района Вологодской области, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Усть-Алексеевское, сельскохозяйственной организацией или крестьянским (фермерским) хозяйством, использующими указанный земельный участок.
Размер земельных долей : 3/278 (21,99 га);
С заявлением о заключении договора купли-продажи земельной доли обращаться по адресу: Вологодская обл., Великоустюгский р-н., с.Усть-Алексеево, ул.Школьная, д. 1 в срок до 14 ноября 2012 года.
Дополнительную информацию можно получить по телефону:
8-81738-6-81-61.

 

Администрация сельского поселения Усть-Алексеевское в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения сообщает о возможности приобретения долей в праве общей долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, предназначенный для сельскохозяйственного использования, с кадастровым номером 35:10:0000000:28, общей площадью 20383588 кв.м., размер земельной доли: 1/278 (7.33 га) и на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, предназначенный для сельскохозяйственного использования, с кадастровым номером 35:10:0000000:29, общей площадью 12710965 кв.м., размер земельной доли: 7,33 га, расположенные в юго-восточной части Великоустюгского района Вологодской области, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Усть-Алексеевское, сельскохозяйственной организацией или крестьянским (фермерским) хозяйством, использующими указанные земельные участки.
С заявлением о заключении договора купли-продажи земельных долей обращаться по адресу: Вологодская обл., Великоустюгский р-н., с.Усть-Алексеево, ул.Школьная, д. 1 в срок до 15 ноября 2012 года.
Дополнительную информацию можно получить по телефону:
8-81738-6-81-61.