Администрация

Решение Совета №30 от 19.11.2014г. Об утверждении структуры администрации сельского поселения Усть-Алексеевское

Администрация сельского поселения Усть-Алексеевское 

Организационно-правовая форма - муниципальное учреждение

юридический адрес:  162370 Вологодская область, Великоустюгский район, село Усть-Алексеево, ул. Школьная, 1.

почтовый адрес: 162370 Вологодская область, Великоустюгский район, село Усть-Алексеево, ул. Школьная, 1.

ИНН / КПП    3526019987 / 352601001

ОГРН            1053500652699

ОКПО            93170692

ОКОГУ           32500

ОКАТО          19214876001

ОКВЭД           75.11.32

БАНК:        ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области г. Вологда

Р/С:   40204810900000000395

БИК:  041909001

телефон: 8-81738-6-81-80

факс: 8-81738-6-81-80

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Глава администрации - Владимир Борисович Хромцов

телефон: (8-817-38) 6-81-80

Режим работы: понедельник - пятница, с 8:00 до 17:00

выходной: суббота, воскресение

СПЕЦИАЛИСТЫ:

Доровицына Людмила Владимировна – заместитель главы администрации тел.  6-81-50

Белых Ольга Пантелеймоновна – начальник отдела по учету и отчетности, главный бухгалтер  тел.  6-81-90;

Шилыковская Надежда Анатольевна - ведущий специалист, тел. 6-81-90

Мохирева Любовь Анатольевна – специалист 1 категории т.6-81-61

Хромцова Елена Геннадьевна – специалист 1 категории т. 6-81-61

Шилыковская Ольга Ивановна – инспектор по учету и   бронированию военнообязанных  т.  6-81-61

 

«Статья 30. Полномочия администрации сельского поселения Усть-Алексеевское

 

1. К компетенции администрации поселения относится:

1)  Подготовка проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения и предоставление отчёта о его исполнении;

2) разработка проектов нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов сельского поселения Усть-Алексеевское;

3)  владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8) формирование архивных фондов поселения;

9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);

10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

14) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

15) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

16) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

17) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

18) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

19) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

20) учет объектов муниципальной собственности в реестре объектов муниципальной собственности поселения;

21) осуществление в установленном порядке от имени поселения муниципальных заимствований;

22) управление муниципальным долгом поселения;

23) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

24) ведение реестра долговых обязательств и кредиторской задолженности поселения;

25)  осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;

26) ведение реестра расходных обязательств поселения;

27) осуществляет организационное и материально-техническое  обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросу изменения границ поселения, преобразования поселения;

28) организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения;

29) администрация поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами и законами Вологодской области, настоящим Уставом, решениями Совета поселения.

2. Порядок работы администрации поселения утверждается Главой поселения».

 

17. Статью 31. Изложить в новой редакции:

 

«Статья 31. Муниципальные правовые акты

 

1. По вопросам местного значения население  сельского поселения Усть-Алексеевское непосредственно, а также органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения принимают муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселения   федеральными законами и законами области, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами области.

3. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) Устав  сельского поселения Усть-Алексеевское и решения, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты Совета  сельского поселения Усть-Алексеевское;

3) постановления администрации поселения, издаваемые Главой поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и законами Вологодской области   и распоряжения  администрации поселения, издаваемые главой поселения по вопросам организации работы администрации поселения;

4) постановления и распоряжения председателя Совета сельского поселения Усть-Алексеевское по вопросам организации деятельности Совета сельского поселения Усть-Алексеевское;

5) постановления и распоряжения главы  сельского поселения Усть-Алексеевское по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другими федеральными законами.

4. Устав  сельского поселения Усть-Алексеевское  и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы поселения или досрочного прекращения полномочий Совета поселения.

5. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами Совета поселения, главой сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления поселения, инициативными группами граждан сельского поселения Усть-Алексеевское в порядке правотворческой инициативы, прокурором  района.

6. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления поселения, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

7. Проекты нормативных правовых актов Совета поселения, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из бюджета поселения, могут быть внесены на рассмотрение Совета поселения только по инициативе главы поселения или при наличии заключения главы поселения.

8.    Муниципальные правовые акты, затрагивающие права,  свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

9. Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления поселения, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца. Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва главы поселения, досрочного прекращения полномочий Совета поселения.

10. Постановления и распоряжения администрации поселения, главы поселения вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено действующим законодательством, настоящим Уставом или самим постановлением или распоряжением.

11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти области).

Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей.  Об исполнении полученного предписания администрация поселения  или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет поселения  Усть-Алексеевское - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

12. Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также законам, иным нормативным правовым актам области, настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

13. Муниципальные правовые акты подлежат обязательному исполнению на всей территории сельского поселения Усть-Алексеевское».

 

«Статья 33.1.  Муниципальный контроль.

 

1. Органы местного самоуправления сельского поселения Усть-Алексеевское  организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами области.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».